Компьютерная помощь (консультации, сборка, настройка, техобслуживание)

Гарантия

Обращение к клиенту.
Условия предоставления гарантийных обязательств на выполненные работы.
Соглашение о конфиденциальности информации.

Получить ответы на все интересующие Вас вопросы можно по электронной почте.

 

 


Обращение к Клиентам.
Условия предоставления гарантийных обязательств на выполненные работы.
Соглашение о конфиденциальности информации.

 

Уважаемые клиенты!

В результате развития компьютерной техники с каждым годом геометрические размеры комплектующих становятся меньше. Это приводит к уменьшению контактных устройств, они становятся более хрупкими и требуют специальных навыков для подключения, поэтому настоятельно рекомендуется Вам для монтажа этих устройств пользоваться услугами специалистов.

Дело в том, что почти каждые 2-3 месяца появляются принципиально новые технические решения, которые имеют определенные нюансы в практическом использовании, поэтому специалист, не имевший дело с компьютерным железом в течение нескольких месяцев, может допустить непростительную ошибку при монтаже.

Это обычно приводит к выходу из строя изделия, вследствие механических или электрических повреждений. У всех поставщиков повреждения такого рода лишают права гарантийного обслуживания.

Бывают случаи, когда клиент приобретает материнскую плату и пытается самостоятельно установить ее в системный блок, что приводит к повреждению контактных площадок. Потом он обращается в сервис с просьбой заменить вышедшее из строя изделие. К сожалению, у поставщиков в таких случаях прекращаются гарантийные обязательства по данному изделию.

Выводы:

Не переоценивайте свои возможности – пользуйтесь для модернизации компьютеров услугами специалистов.

Если же Вы решили установить купленное Вами изделие самостоятельно, то при приобретении изделия внимательно осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений.

Проверяйте правильность заполнения документации.

 


 

Гарантия.

Фирма несет ответственность только за услуги, оказанные в соответствии с прейскурантом.

Гарантийный срок на ремонт компьютера - 1 месяц. В стоимость не входит цена на запасные части.

Гарантийный срок на установку/настройку программного обеспечения - 1 неделя.

Гарантия на нелицензионное программное обеспечение не распространяется. За лицензионную продукцию ответственность несет фирма-производитель.

Фирма предоставляет собственную двухнедельную гарантию на всё поставленное оборудование и комплектующие. Гарантийное обслуживание производится специалистами фирмы с выездом к Заказчику. При наличии более длительной гарантии на оборудование гарантийные талоны передаются пользователю, и по истечении двухнедельного срока гарантийное обслуживание осуществляется фирмой, предоставившей гарантию, на ее условиях.

Гарантия на услуги или комплектующие автоматически перестает действовать в случае изменения Заказчиком аппаратной или программной конфигурации, установки на компьютер дополнительных программ, а также переустановки или перенастройки программ, установленных мастером.

Фирма не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, причиненные аппаратным и/или программным сбоем компьютера Заказчика.

Фирма не несет ответственности за отказ фирмы-производителя или продавца компьютера или комплектующих от гарантийного обслуживания, причиной которого послужили работы, выполненные мастером.

Фирма не несет юридической и/или какой-либо другой ответственности за действия сотрудника фирмы, не предусмотренные прейскурантом.

Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности оборудования, поставленного фирмой или возникшие в результате работы сотрудников фирмы.

При установке предварительных или бета-версий программного обеспечения фирма не гарантирует его работоспособность и/или возможность установки на компьютер Заказчика.
Мастер имеет право в такой ситуации либо отказаться от установки этого обеспечения, либо при неудачной попытке установки требовать оплаты за проведенные работы.
Все установленные предварительные и/или бета версии программного обеспечения должны быть удалены Заказчиком после ознакомления.

 


 

Соглашение о сохранении конфиденциальности.

Принимая заказ на работу, Исполнитель соглашается сохранять конфиденциальность в отношении информации, которая становится ему известной в ходе выполнения им своих обязанностей по договору оказания услуг.

В случае нарушения соглашения о конфиденциальности Исполнитель несет полную материальную и юридическую ответственность перед Заказчиком.

Исполнитель гарантирует строжайшее невмешательство в дела Заказчика и соблюдение секретности в отношении всей информации, полученной от Заказчика в ходе работ.

Исполнитель никому не продает и не разглашает персональную информацию о Заказчиках.

Исполнитель вправе передать персональную информацию о Заказчике третьим лицам только в том случае, если:
- Заказчик сам изъявил желание раскрыть эту информацию;
- без этой информации Заказчик не может воспользоваться желаемым продуктом или услугой.

 


В начало страницы