Компьютерная помощь (консультации, сборка, настройка, техобслуживание)

Абонентское обслуживание

Абонентское или разовое профилактическое обслуживание компьютерной техники и локальных сетей фирм и частных лиц.

Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно по электронной почте.

 

 


Заключение договора на абонентское обслуживание.
Перечень услуг, оказываемых по договору на абонентское обслуживание.
Сервисное обслуживание организаций на основе долгосрочного контракта.
Обязательства, принимаемые Исполнителем по абонентскому обслуживанию.
Абонентское обслуживание - что это такое?
Расценки на абонентское обслуживание компьютеров и сетей фирм и частных лиц.

 

Заключение договора на абонентское обслуживание.

Принятие на себя обязательств по техническому обслуживанию и ремонту находящихся в эксплуатации у Заказчика персональных компьютеров и периферийного оборудования согласно перечню обслуживаемых компьютеров.

Будет сделано все, чтобы решить компьютерные проблемы Вашей организации. В первую очередь мы исходим из Ваших потребностей, поэтому всегда готовы рассмотреть удобные для Вас варианты сотрудничества.

Регулярное или разовое профилактическое обслуживание компьютерной техники - это тщательный анализ работы компьютеров, исследование стабильности их работы, устранение всех неполадок в кратчайшие сроки и по умеренным ценам при обнаружении каких-либо сбоев в работе компьютеров или локальной сети.

 


 

Перечень услуг, оказываемых по договору на абонентское обслуживание:

- восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка;
- установка и настройка компьютерной техники и программного обеспечения;
- обслуживание компьютеров и локальных сетей корпоративных клиентов;
- установка надежных систем защиты Вашей сети от несанкционированного доступа;
- установка антивирусного программного обеспечения с учетом особенностей эксплуатации компьютеров, лечение вирусов;
- регулярное обновление системного программного обеспечения и антивирусных программ;
- поддержка серверов на базе Windows Server, поддержка почтовых серверов;
- поддержка proxy-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет;
- удаленное администрирование;
- работы по проектированию и модернизации ЛВС;
- консультирование и обучение персонала по вопросам использования офисной техники в рамках штатного посещения;
- работы по модернизации компьютерного оборудования;
- сопровождение некоторых офисных и бухгалтерских программ;
- заправка картриджей печатающих устройств и копировально-множительной техники, чистка оргтехники, замена расходных материалов согласно графику;
- поиск, закупка, доставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по низким ценам;
- срочный выезд мастера по экстренному выезду;
- оптимизация работы офисной техники (повышение производительности труда и снижение затрат на администрирование информационной инфраструктуры организации).

Проведение регулярных диагностических и профилактических работ:

  • техническая диагностика;
  • проверка работоспособности локальной сети;
  • анализ скорости передачи данных в локальной сети и устранение причины её снижения;
  • проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
  • проверка сохранности данных и резервное архивирование;
  • освобождение места на жестких дисках;
  • рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов компьютерной техники и периферийного оборудования.

Из всего этого перечня Вы сами выберете те услуги, которые Вам нужны.

 


 

Сервисное обслуживание организаций на основе долгосрочного контракта.

Широкий спектр услуг по персональным компьютерам, оргтехнике, локальным вычислительным сетям, в том числе проектирование и монтаж, установка и настройка сетевого оборудования и программного обеспечения, администрирование и восстановление работоспособности сетевого оборудования.

Абонентское обслуживание всего парка техники предприятия позволит Вам поддерживать постоянную работоспособность оборудования, избегая при этом чрезвычайных ситуаций, финансовых, информационных или материальных потерь при сбое или простое.

Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности Вашего оборудования в течение года.

Абонентское обслуживание позволяет Вам планировать средства на техническое обслуживание заранее.

По Вашему желанию график технического обслуживания будет составлен таким образом, чтобы свести к минимуму время простоя оборудования. На любые работы предоставляется гарантия.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества профилактических и экстренных выездов в месяц, времени ожидания приезда мастера, количества обслуживаемых рабочих станций, серверов.

Тарифы абонентского обслуживания постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов и сложности обслуживания в течение всего действия контракта.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, возможно оказание дополнительных услуг по Вашему желанию без увеличения стоимости абонентской платы.

Перед заключением договора проводится бесплатный осмотр компьютерного парка, и составляются рекомендации по увеличению эффективности работы Ваших сотрудников.

Мастер приедет к Вам в офис, осмотрит Вашу технику и проведет переговоры, в ходе которых Вы сможете выбрать оптимальные для Вас стоимость и уровень обслуживания.

 


 

Обязательства, принимаемые Исполнителем по абонентскому обслуживанию.

Принять на техническое обслуживание исправные, укомплектованные, принадлежащие Заказчику компьютеры, техническое состояние которых определяется в присутствии Заказчика.

В случае наличия у Заказчика неисправных компьютеров, по согласованию с Заказчиком, Исполнитель проводит восстановительный ремонт до постановки на обслуживание.

При выполнении работ, предусмотренных договором, обеспечить работоспособность компьютеров согласно требованиям, изложенным в технической документации.

При техническом обслуживании, ремонте, наладке использовать собственные аттестованные приборы, оборудование и комплектующие изделия к ним.

Осуществлять транспортировку компьютеров своими силами и средствами для проведения ремонта в условиях стационара или сервисного центра.

Проводить все работы в соответствии с требованиями ТУ, электробезопасности и нормативных документов и нести ответственность за их невыполнение.

При отказах компьютеров или программного обеспечения прибыть в учреждение Заказчика в течение 12 часов с момента поступления заявки от Заказчика (с 9-00 до 18-00 по рабочим дням (условия работы и оплаты услуг в выходные и праздничные дни оговариваются отдельно)) и принять меры к устранению отказа.

Подтвердить факт выполнения работ в учреждениях Заказчика Актом приёма-сдачи выполненных работ.

 


 

Абонентское обслуживание - что это такое?

Компьютеры есть в каждом офисе. Их используют для приема и отправки почты, подготовки текстов, ведения учета и т.д. Как и всякая техника, они могут ломаться.

Остановка компьютера может остановить процесс деловой переписки. Невозможность отправить клиенту коммерческое предложение или текст договора, может огорчить менеджера и послужить срыву сделки. Пропадание данных на винчестере в отчетный период может вызвать кошмары у бухгалтера. Сбой в компьютере, через который идет печать, вызывает напряжение у всех обитателей офиса.

В этой ситуации впору вызывать скорую компьютерную помощь. Эта помощь достигает офиса либо в тот же день, либо на следующий. Она решает проблему в среднем за 3-8 часов. Стоимость скорой компьютерной помощи составляет 100-500 USD при работах разной сложности и разного качества.

При попытках сэкономить в такой ситуации можно вызвать непрофессионалов и потерять время, данные, получить некачественное общение на уровне «моя твоя не понимай».

Самым обидным, на мой взгляд, является простой сотрудников, связанный с возникшей проблемой. Это обходится владельцу бизнеса в сумму зарплаты сотрудников, аренды офиса, амортизации мебели, техники, упущенной выгоды и простоя остальных членов коллектива, связанных одним бизнес-процессом с пользователем остановившегося компьютера.

 

Как быть, если поломки бывают регулярно?

Ответ есть - абонентское обслуживание. В договор абонентского обслуживания входят от одного профилактического выезда системного специалиста в месяц и ограниченное или неограниченное число экстренных выездов.

Время ожидания при экстренном выезде ранжируется от 4 до 48 часов.

При проведении профилактических работ системный специалист осматривает технику, устраняет обнаруженные сбои, проводит организационные меры для быстрого восстановления систем и данных, выполняет запланированные с клиентом задачи (установка и настройка программ, администрирование сети).

Профилактические работы позволяют снизить вероятность внезапной остановки техники. Организационные меры позволяют восстанавливать ее работоспособность быстрее.

Стоимость обслуживания лежит в диапазоне 50-100 USD за ПК в месяц. Она зависит от количества и срочности выездов, объема услуг, квалификации специалистов.

Готовность специалиста приехать в течение 4-х часов может стоить в несколько раз дороже, чем в течение 48 часов. То же относится к выходным дням и вечернему времени.

 

Как клиенты относятся к абонентскому обслуживанию?

В целом, клиенты ценят абонентское обслуживание, при котором техника работает бесперебойно, как бы сама собой, хотя ряд специалистов отмечают, что стимулирование чувства безопасности сотрудников клиента еженедельными приездами благотворно влияет на отношения.

В ряде случаев клиенты отказываются от услуг профессионального сервиса и выбирают неопытного приходящего администратора, который регулярно появляется на фирме и в поте лица устраняет проблемы. Часто они мотивируют это тем, что его услуги стоят недорого, он много работает, он делает еще и побочные задачи.

Так или иначе, высокая подготовка системных специалистов и готовность поддерживать деловые отношения ведет к прекрасной атмосфере сотрудничества, взаимопониманию и высокому качеству обслуживания.

 

Признаки высокого сервиса:

  • стремление к взаимопониманию, деловые отношения;
  • профессионализм, исполнение задач по договору в срок;
  • понимание задач клиента;
  • помощь в решениях, смежных с компьютерными вопросами;
  • организационные меры, которые позволяют минимизировать количество проблемных случаев;
  • готовность отрабатывать рекламации.

 

Плюсы абонентского обслуживания:

  • возможность планировать расходы на обслуживание компьютерной техники;
  • быстрая диагностика компьютеров;
  • получение консультаций по телефону;
  • профилактическое обслуживание снижает риск внезапной остановки компьютера;
  • организация резервного копирования данных, баз 1С, почтовых баз;
  • ежемесячные отчеты.

 


 

Расценки на абонентское обслуживание компьютеров и сетей фирм и частных лиц:


Строительно-монтажные работы не входят в абонентское обслуживание и оплачиваются отдельно.

Обратите, пожалуйста, внимание, что указанные услуги и цены не окончательные и могут изменяться.

 

Наименование услуг Цена, руб.
18.00 Абонентское обслуживание -
18.01 Диагностика сети перед заключением договора бесплатно
18.02 Работы сверх договора (по прайс-листу для разовых работ со скидкой как постоянному клиенту) договорная
- - -
18.03 За рабочую станцию (компьютер, включенный или не включенный в сеть) договорная*
18.04 За ноутбук договорная
18.05 За Интернет-шлюз (аппаратный или программный) договорная
18.06 За файловый сервер на платформе Windows договорная
18.07 За почтовый сервер на платформе Windows договорная
- - -
18.08 Кол-во профилактических выездов в месяц 4 - 6
18.09 Кол-во срочных выездов в месяц 2 - 4
18.10 Цена за компьютер в месяц (2-4 компьютера) договорная
18.11 Цена за компьютер в месяц (5-10 компьютеров) договорная
18.12 Цена за компьютер в месяц (11-15 компьютеров) договорная
18.13 Цена за компьютер в месяц (более 15 компьютеров) договорная
- - -
19.00 Скидки, наценки Цена, руб.
19.01 *Скидка от количества обслуживаемых компьютеров 10 - 30 %
19.02 Обслуживание компьютеров выпуска до 2008 г. проводится с наценкой 1000
- - -

В начало страницы